CJSC "Nevsky Zavod"

Alexey Popkov

Igor Mishin,
Director General

"We can say with confidence that our plant is an example of high-tech modern Russian production capable of providing the high-quality equipment for key industries. Our main development strategy is flexibility and clear understanding of the modern world tendencies in the market of power equipment. Many years of experience, a solid team of professionals, unique engineering developments, active mastering of innovative manufacturing technologies – all this allows us to produce modern energy efficient turbo-compressor machinery and compete in the world market, thereby developing the Russian industry on the whole".

«Nevsky Zavod» - is the oldest industrial company of St. Petersburg, a leading power engineering enterprise of Russia.

The Plant was founded in 1857. It manufactures and develops power engineering products, such as industrial heavy-duty gas and steam turbines, centrifugal and axial compressors and blowers, for more than 75 years. 

The Plant provides equipment for the facilities of fuel-and-energy complex, metallurgy, machine-building, petrochemicals, oil and gas industries.

In 2007 Nevsky Zavod became part of REP Holding.

Since that moment a new stage in the development of the Plant began. In 2008-2010 full-scale reconstruction of Nevsky Zavod was carried out: new production shops were built, modern technologies were implemented, unique machine tools were acquired, test beds were upgraded and new ones were built.

For implementation of the long-term program for manufacture of a new- generation power GTU rated at 32 MW full-scale reconstruction and modernization of the production facilities was carried out at the Holding enterprises in 2008-2010.

In accordance with the modernization program all technological processes were reequipped with the latest up-to-date tools, the production and service premises were refurbished, the shop structure reorganized, five main production processes were completed, the multilevel planning system was introduced. Acquired and installed was new modern equipment from the leading world manufacturers: purchased were machine tools, such as Coburg, MultiTurn, Shkoda, WFT Milturn, Tos Kurim, Tos Varnsdorf, commissioned were Okuma, Mori Seiko manufacturing lines to produce blades. Purchased was equipment for manufacture of gas turbine rotors, in particular, machining centers to manufacture turbine disks, balancing equipment and benches for rotors assembly. Modernized were the Coburg and Shkoda machine tools to machine casings and large-size components, commissioned was a Schenck high-speed balancing machine.

Implemented was the integrated quality management system, received were the international certificates IQNET and SINСERT, ISO 14000 certificate of environmental management; the staff was prepared, many specialists were trained at Nuovo Pignone in Italy. For mechanical, thermal and investigation tests of the MS5002E GTU a unique test bed with the annual program for up to 20 units was built at Nevskiy Zavod.

By 2011 the metallurgical production facilities had been completely upgraded: installed were new modern melting furnaces, facilities to produce casting molds and pattern equipment.

The appropriate measurement and control equipment was purchased in order to achieve high quality of the manufactured products.

Today Nevsky Zavod is a modern production facility tooled with the modern technological equipment from the leading manufacturers, providing the complete production cycle from machining to assembly, extensive tests, installation and service maintenance.

Plant Products:

  • centrifugal and axial compressors and blowers;
  • gas and steam turbine rated at 4 to 32 MW;
  • electrically driven compressors rated at 4 to 12.5 MW;
  • filter houses.

Competitive advantages:

  • high reliability, quality and availability of the units;
  • complete production cycle of turbo-compressor units;
  • “turn-key" package supply;
  • high service life of the units;
  • manufacture of the products based on its own developments, designer’s supervision;
  • high efficiency of the units, high environmental performance, compliance with the current environmental requirements;
  • reliable systems of the products control, availability of modern test beds and laboratories.

High quality of Nevsky Zavod products and services is assured by the single integrated system of quality management and environmental management.

The ISM compliance with the requirements of international and Russian standards, as well as the corporate standards of PJSC “Gazprom” in the field of quality and environmental protection is confirmed by the certificates issued by the largest independent certification bodies: “Test-St.Petersburg”, the International Certification Network IQNet, the member of the International Accreditation Forum IAF-Italian national accreditation body ACCREDIA, Association "Russian Register".

CONTACTS

General Director

Igor Mishin



Address

51, Obukhovskaya Oborona pr., Saint - Petersburg, 192029

Tel.: +7 (812) 372-55-81

Fax: +7 (812) 372-55-82

nzl@reph.ru

Location map

ЗАО "Невский завод"

Алексей Попков

Алексей Попков,
генеральный директор

"Можно с уверенностью сказать, что наше предприятие - это пример высокотехнологичного современного российского производства, способного обеспечить высококачественным оборудованием ключевые отрасли промышленности. Наша основная стратегия развития – это гибкость и четкое понимание современных мировых тенденций на рынке энергетического оборудования. Многолетний опыт, сплоченная команда профессионалов, уникальные конструкторские разработки, активное освоение инновационных технологий производства – все это позволяет выпускать современное энергосберегающее турбокомпрессорное оборудование и конкурировать на мировом рынке, тем самым развивая российскую промышленность в целом".

«Невский завод» - старейшее промышленное предприятие Санкт-Петербурга, ведущее энергомашиностроительное предприятие России.

Завод был основан в 1857 году и уже более 75 лет является разработчиком и производителем продукции энергетического машиностроения: промышленных стационарных газовых и паровых турбин, центробежных и осевых компрессоров и нагнетателей.

Предприятие обеспечивает оборудованием объекты топливно-энергетического комплекса, металлургии, машиностроения, нефтехимии, газовой и нефтяной промышленности.

В 2007 году «Невский завод» вошел в состав «РЭП Холдинга».

С этого момента начался новый этап в развитии предприятия. В 2008-2010 гг. на "Невском Заводе" была проведена глобальная реконструкция: построены новые производственные цеха, внедрены современные технологии, приобретены уникальные станки, модернизированы и построены новые испытательные стенды.

Для реализации долгосрочной программы выпуска ГТУ нового поколения мощностью 32 МВт в 2008–2010 гг. на предприятиях Холдинга была проведена полномасштабная реконструкция и модернизация производственных мощностей.

В соответствии с программой модернизации все технологические процессы были переоснащены новейшим современным оборудованием, отремонтированы производственные и бытовые помещения, преобразована цеховая структура, укомплектованы пять основных производств, внедрена многоуровневая система планирования. Приобретено и установлено новое современное оборудование ведущих мировых производителей – приобретены станки Coburg, MultiTurn, Shkoda,WFT Milturn, Tos Kurim, Tos Varnsdorf, введены в эксплуатацию технологические линии Okuma, Mori Seiko по производству лопаток . Закуплено оборудование для производства роторов газовой турбины, в частности, обрабатывающие центры для изготовления турбинных дисков, балансировочное оборудование и стенды для сборки роторов. Произведена модернизация станков Coburg и Shkoda для обработки корпусов и крупногабаритных деталей, введен в эксплуатацию высокочастотный балансировочный станок фирмы Schenck.

Внедрена интегрированная система менеджмента качества, получены международные сертификаты IQNET и SINСERT, сертификат в области экологического менеджмента ISO 14000, подготовлены кадры, многие специалисты прошли обучение на заводе Nuovo Pignone в Италии. Для механических, теплотехнических и исследовательских испытаний ГТУ MS5002E на «Невском заводе» построен уникальный испытательный стенд с годовой программой до 20 агрегатов.

К 2011 году на «Невском заводе» полностью модернизировано металлургическое производство - установлены новые современные плавильные печи, оборудование для производства литейных форм и модельной оснастки.

С целью достижения высокого качества изготавливаемых изделий было закуплено соответствующее контрольно-измерительное оборудование.

Сегодня «Невский завод» - это современный производственный комплекс, оснащенный новейшим технологическим оборудованием ведущих производителей, обеспечивающий полный производственный цикл изготовления продукции от механической обработки до сборки, комплексных испытаний, монтажа и сервисного обслуживания.

Продукция предприятия:

  • центробежные и осевые компрессоры и нагнетатели;
  • газовые и паровые турбины мощностью от 4 до 32 МВт;
  • электроприводные нагнетатели от 4 до 12,5 МВт;
  • комплексные воздухоочистительные устройства.

Конкурентные преимущества:

  • высокая надежность, качество и эксплуатационная готовность агрегатов;
  • полный цикл производства турбокомпрессорных агрегатов;
  • осуществление комплексных поставок «под ключ»;
  • высокий ресурс агрегатов;
  • производство продукции на основе собственных разработок, авторский надзор конструкторов;
  • высокий КПД агрегатов, высокие экологические показатели, соответствие современным экологическим требованиям;
  • надежные системы контроля продукции, наличие современных испытательных стендов и лабораторий.

Высокое качество продукции и услуг «Невского завода» обеспечивается единой интегрированной системой менеджмента качества и экологического менеджмента.

Соответствие ИСМ требованиям международных и российских стандартов, а также корпоративных стандартов ПАО «Газпром» в области качества и охраны окружающей среды подтверждено сертификатами, выданными крупнейшими независимыми органами по сертификации: «Тест-С.-Петербург», Международной сертификационной сетью IQNet, членом Международного Аккредитационного Форума IAF – Ассоциацией ACCREDIA, Ассоциацией «Русский регистр».

Контакты

Генеральный директор

Попков Алексей Николаевич



Адрес

Россия, 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 51

Тел.: +7 (812) 372-55-81

Факс: +7 (812) 372-55-82

nzl@reph.ru

Схема проезда